Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ"

Компания «ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (17.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС СЕРВИС" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 21.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООКРИСТАЛЛ" 21.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБОПТТОРГ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 21.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 21.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСУРС" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММАСТЕР" 21.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОСЕРВИС" 21.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХИНВЕСТ" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 21.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДЕКО" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ" 21.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИ" 21.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПРОМИР" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 21.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДИНАМИКА" 21.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТНП" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ХОРС" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом