Конкуренты компании ООО "РЕГУЛ"

Компания «РЕГУЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (793.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГУЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙН СПБ" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА-ШЕВ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАТЕДЖИК" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРПРЕСС" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС+" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯПРИНТ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАТА" 948.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИОНИНВЕСТ" 947.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 946.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДИКОМ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 945.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 944.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГИ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом