Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-МОДУЛЬ"

Компания «ИНТЕР-МОДУЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (327.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-МОДУЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЕК" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХАТ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИССИТИСНАБ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАРИЙ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕВЕР" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМ ИН ГИФТС" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ЧЕХОВСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" ООО 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭНД ДЖИ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПН" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ТЕРМ БИЛДИНГ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД АЛЬЯНС" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГАЛАКТИКА" 370.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ ОТ А ДО Я" 369.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ДЕКОР" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ИНВЕСТ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЯ-ХИМСТРОЙ-ПРОФИ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом