Конкуренты компании ООО "РУССКИЙ ВЕК"

Компания «РУССКИЙ ВЕК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (86.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ВЕК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ТРАСТ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГУ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-ИНВЕСТ РУС" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОКНА" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОДАТ УРАЛ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕМЯКИН ДИЗАЙН" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬМАШ-ИНВЕСТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСНАБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХОПТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЖУК" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПЛАСТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОНТАКТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АНОР" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АГАТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ФОРМА" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАКРОС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОЕКТ" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОРБОН" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-КОМПЛЕКТ" 93.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРШОН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦКОР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом