Конкуренты компании ООО "МПН"

Компания «МЕТАЛЛПРОМ-Н» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (378.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛПРОМ-Н» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАНД" 452.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРУПП" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЛАНД" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОМ" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕКС" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТЛ" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН М" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУТ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАДУГА ТОВАРОВ" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЛАДА" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-МЕД" 444.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК ТОРГ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ КАПИТАЛ" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФХОЛОД НОВОСИБИРСК" 438.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛИДЕР" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХЕОМЕТР" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНДИТ ПРО" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ КАЛИНИНГРАД" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОРОД ДЕТСТВА" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН ГРУПП" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом