Конкуренты компании ООО "ПУЛЬСАР КАРГО"

Компания «ПУЛЬСАР КАРГО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (333.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬСАР КАРГО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТАЛИЯ СПОРТ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 397.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРСМА" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСМАШ" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРИОНСВЕТ" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕК" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХАТ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИССИТИСНАБ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАРИЙ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕВЕР" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМ ИН ГИФТС" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ЧЕХОВСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" ООО 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЭНД ДЖИ" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПН" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ТЕРМ БИЛДИНГ" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД АЛЬЯНС" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом