Конкуренты компании ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС"

Компания «ИНФОМЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОМЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНЖЕН" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ 74" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛВУД" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 1.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРС+М" 1.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЭД" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХУЧЕТ РЕСУРС" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР РАЗВИТИЯ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЭЙР" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР МАРКЕТИНГ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТАЙ ПРОДАКШН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АВТО" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИК" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА СТАР" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом