Конкуренты компании ООО "БАР-ЦЕНТР ДВ"

Компания «ЦЕНТР БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (431.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМНА" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 516.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "КЕТ МЕДИА" 516.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-КОМ" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ РЕГИОН" 515.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АТРИУМ" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО "ФОРМАТ" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 11" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СИСТЕМА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК"ПИЛЛАРС ПЛЮС" 513.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИОРИ ДИДЖИТАЛ" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАС" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ПРИНТ" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ИНТЕРЬЕР" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 512.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВПЦ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИ И" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом