Конкуренты компании ООО "КРЕАДЮС"

Компания «КРЕАДЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (661.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАДЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСЦ "НАША ШКОЛА" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 793.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКО" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД АДВ ГРУПП" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПМ" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХНО" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЛИДЕР" 791.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИСПЛЮС" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСЛЕР РУС" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 789.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ МЕДИА" 789.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 789.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА 51" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШКА ПЛЮС" 788.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВЗГЛЯД" 787.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РМ "ГОРОД Н" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИКА ПЛЮС" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭКСПЕРТ МЕДИА МАРКЕТ" 785.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 784.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНДЕКС" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 784.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРИКА" 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом