СТРОКОН, ООО
Компания ООО "СТРОКОН" зарегистрирована 26 марта 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 1.
Челябинская обл, г Озерск, пр-кт Карла Маркса, д 32А, кв 120

Конкуренты компании ООО "СТРОКОН"

СТРОКОН

Компания «СТРОКОН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (172.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОКОН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССВ-СТРОЙ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭКС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВРАТОР" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР-АРТ" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИНОФАРМ" 178.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБУС ГРУПП", ООО "ГЛОБУС ГРУПП" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИН ЧАЙНА" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом