Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-ИНФО ДВ"

Компания «ПРАЙМ-ИНФО ДВ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (59.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-ИНФО ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП МАШИНС" 71.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 71.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДАЛЮКС" 71.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 70.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 70.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 70.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 70.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДИДЖИТАЛ" 70.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 70.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК СИТИ" 70.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 70.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЗНЕС" 70.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 70.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 70.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 70.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 70.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 70.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СЕРВИС" 70.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 70.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 70.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 69.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЧИТА" 69.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ ПРОДАКШН" 69.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 69.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 69.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом