Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЦЦЦ"

Компания «КОМПАНИЯ ЦЦЦ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (555.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЦЦЦ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АРТ ЛАЙТ МЕДИА" 666.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "АТРИБУТ" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАБЛ ЭЙ МЕДИА" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТУДИО" 665.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧС" 665.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "НЬЮ ВИЖН" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИРЖЕ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР ГРУПП" 662.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 662.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛАБ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМСБ-ГРУПП" 661.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАДЮС" 661.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДИДЖИТАЛ" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 661.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАП" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВЕДИЯ" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОПУЛЬС" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН ГРУП" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РКФ "ПРОСПЕКТ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРОШОУ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом