Конкуренты компании ООО "БЕЗБЕТОНА"

Компания «БЕЗБЕТОНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (444.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЗБЕТОНА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ЛЕКС" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАХЕЛМЕТ" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДОМИНО ХХI" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОББЕР" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С АЛЬЯНС" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН-УРАЛ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПТЕЛ" 515.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКЭКСПОРТЛЕС" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИНОМ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-ПРОМ" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕОФ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОГЛЕБСКОЕ СЛОВО" 502.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЭНДМИКС" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом