Конкуренты компании ООО "СТРОЙ - ТОРГ"

Компания «СТРОЙ - ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (37.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ - ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙПТРЕЙД" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЯР" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУКОПЬ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛЕСКА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧОК ИНТЕРНЕШНЛ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕНТИС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИЭМ СП" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАВ ГРАНД УРАЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙК" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЗНАНИЙ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА УРАЛ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 39.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 39.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРУПП" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЭС" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛАСТ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС А" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом