Конкуренты компании ООО "РЕФИЛ"

Компания «РЕФИЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (264.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕФИЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛМ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ М" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИКС" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГАЗ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАНЦЛЕР" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРКИН" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА СПБ" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБЕК ТРЕЙД" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАНДАРТ" 307.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНБОУ" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "КВАЛИТЕТ" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД СТАЙЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РИД" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИРУ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК БИЗНЕС ГРУПП" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТПК "СУВЕНИР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом