старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕГРАНД"

Компания «ЛЕГРАНД» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГРАНД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ГК" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ТОРГ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМЕТРЕСУРС" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ РЕГИОН" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СФЕРА" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕКА" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЭКСПРЕСС" 8.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 8.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИГУДС" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАК" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2МАКС НАВИГАЦИЯ" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 8.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛАСТ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ ОПТИКА" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»