Конкуренты компании ООО "ПАРТА-АЗОВ"

Компания «ПАРТА-АЗОВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТА-АЗОВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРТЕК" 342.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-С" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЕЙД" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА УМА" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ ПАРАДОВСКИ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТИ ГРУПП 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-СУРГУТ" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАК КАМЧАТКА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МСК" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙПИН" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАРИ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРЕЙДИНГ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЬВИЦА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТОЧКА" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ - ЭЛЕМЕНТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРНИКСПРОМТОРГ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРЕГИОН" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЦ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЭКС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУТ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом