Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (45.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 54.58 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 54.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ" 54.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЦЕНТР" 54.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЛИМАТ" 54.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 54.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "НЕОБИО" 54.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК АРЕНА СПОРТ СТРОЙ ПРОЕКТ" 54.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 54.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЭКСПЕРТ" 53.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК РОЛЛ" 53.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕЛИО" 53.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 53.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА-СЕРВИС" 53.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ АГ" 53.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 53.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 53.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 53.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КТ "ЭДЖ-СЕРВИС И КОМПАНИЯ" 53.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПАК" 53.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУТК" 53.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РИКС" 53.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 53.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖ-ИНДАСТРИ" 53.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом