Конкуренты компании ООО "НОВАТОР"

Компания «НОВАТОР» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (25.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАУРА" 29.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 29.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПАК" 29.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЕУС ПАК" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИКА" 29.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНО ГРУПП" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 29.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ - ЭКСПОРТ" 29.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-Т" 29.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУСХИМРЕСУРС" 29.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМП" 29.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИС" 29.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 29.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬСИБОЛИЯ" 29.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМПЛЕКТ" 29.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 29.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДПАК" 29.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР" 29.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛЬЯНС ЮГ" 29.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 29.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БЕЛАЯ ЛИЛИЯ" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 29.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОСС" 29.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СПС" 29.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом