Конкуренты компании ООО "БЭСТКОМ"

Компания «БЭСТКОМ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (18.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭСТКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АР БЮРО" 22.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АВТОР" 22.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛАЙН-СЕРВИС" 22.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН" 22.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНТЭН ГРУПП" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 22.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМТОРГ" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 22.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 22.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРРА" 22.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛМАКС" 22.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР РОСТА" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 22.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КОНТРАСТ" 22.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛУС" 22.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 22.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 22.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМ" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 22.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 22.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом