Конкуренты компании ООО "МЕТРОТОРГ"

Компания «МЕТРОТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (439.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЭЛЕКТРОСЕРВИС" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС СУВЕНИРЫ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ВОЛЬТ ИНЖИНИРИНГ" 526.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭКСПОРТ" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС ГАРАНТ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭДЕКС" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМО" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕЛОС" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭЛЕКТРОСЕРВИС" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД+" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗГУДС" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-2016" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКТЗ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНВЕСТПРОМЛИЗИНГ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМАРК" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙПРОЕКТ" 521.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОМ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИКАЛ ГОЛД" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК - МК" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХАРТ-ПРО" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом