Конкуренты компании ООО "ДИКОМ"

Компания «ДИКОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (321.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШИНА-КОМПЛЕКТ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПАЛЛЕТ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС СЛ" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЗЕР ПЛЮС" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИ АМУР" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 384.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСТРИМ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАССЕР ГРУПП ЦЕНТР" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОТЕХ ПЛЮС" 383.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДИУМ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМИКРИЯ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС-МАРКЕТ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРОН-МСК" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШТОРГ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТОРГСЕРВИС" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙКОМПАНИ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАД" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК-ДИРЕКТ" 381.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЛЕЗЕ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ-СКО" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС ПЛЮС" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-МАРКЕТИНГ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОТОРГ-САРАТОВ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом