Конкуренты компании ООО "БОССИКОМ-ПЛЮС"

Компания «БОССИКОМ-ПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОССИКОМ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЗИС" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ ФИНАНС" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 21.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 21.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 21.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 21.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОНТАУ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 21.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА" 21.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 21.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТЕХНОЛОДЖИС" 21.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД-КАЗАНЬ" 21.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 21.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ ДИДЖИТАЛ" 21.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 21.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 21.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ СКВАЙД" 21.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 21.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом