старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛЕМЕНТЬЕВА"

Компания «КЛЕМЕНТЬЕВА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (18.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕМЕНТЬЕВА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВАИЛ" 21.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 21.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА-Д" 21.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИАССКОЕ" 21.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ОТДЫХА" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗАННА" 21.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ" 21.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ ЭС" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 21.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ПЛАНЕТА" 21.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУГАН" 21.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 21.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ+" 21.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛ КЛАБ" 21.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 21.66 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ПРИЯТЕЛЬ" 21.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮГГЕ" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУМА" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕОН" 21.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМИ" 21.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ВЕТЕРОК" 21.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 21.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 21.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС-ПРОЕКТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»