Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ - ПЛЮС"

Компания «ПРЕСТИЖ - ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 7.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ - ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮГАГРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕПАНОВ И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ЦИТАДЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФУЛСО-ОЛТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛИ ЮГА ЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН-КУЩЕВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС ДЕРЕВЯННЫЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯНДОМАСЕВЕРЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИСЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом