Конкуренты компании ООО "ГРАНД"

Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (15.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛПИС" 18.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮС МЕДИКА ЕКАТЕРИНБУРГ" 18.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА МЕБЕЛИ" 18.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 18.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 18.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕБЕЛИ" 18.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАСА СПБ" 18.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 18.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 18.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 18.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА "ДВЕ СТОЛИЦЫ" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТОУН" 18.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПЛЮС" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 18.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 18.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ ДИВАН УРАЛ" 18.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИАНА" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АРБАТ" 18.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИНГ" 18.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРА" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ И СОФИ" 18.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА Е" 18.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-БТ" 18.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом