Конкуренты компании ООО "КОМ-ЮНИТИ"

Общий объем рынка составляет 89.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (676.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМ-ЮНИТИ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МНОГОТУ" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТЕХСТРОЙ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОТМА" 794.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДЕКОР" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТСТИЛЬ" 777.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК СТРОЙ" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СЛК" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКС" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е27" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТТОРГ" 758.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 757.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 746.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕМСТРОЙ" 742.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СФИНКС" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГМАРКЕТ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР КЕРАМИК" 732.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИРО" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕГОРИЯ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РЕГИОНА" 724.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - КРОСС" 723.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом