старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЭЙКО ПЛЮС"

Компания «МЭЙКО ПЛЮС» занимает 0.0475% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0475% (26.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭЙКО ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИНА" 32.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОНИФОРС" 31.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИКС" 31.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ" 31.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 31.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ КОМФОРТ" 31.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 31.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 30.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 30.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО" 30.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 30.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХ" 30.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛИДЕР" 30.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИАМ" 30.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 30.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 30.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "НИКА" 30.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-99" 30.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА КОМФОРТ" 30.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОРА" 30.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 29.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 29.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 29.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 29.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»