Конкуренты компании ООО "СВВ"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1670% (24.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВВ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСУДНЫЙ БРИЗ" 28.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 28.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕРРУАР" 28.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОМОНОСОВСКИЙ ФАРФОР СПБ" 27.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 27.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ДЕКОР" 26.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИ" 25.84 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 25.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК №1" 24.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА СИТИ" 24.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР" 23.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 23.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ПОСУДА60" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 22.41 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 21.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 21.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 21.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 21.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЛИТКИ" 20.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН-УФА" 20.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КУХНИ" 20.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 20.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 20.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 19.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом