старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИД"

Общий объем рынка составляет 15.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИД» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ФАРФОР-ХРУСТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВП - "СТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 2003 - Е" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»