старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАССИВ"

Компания «МАССИВ» занимает 0.0164% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (8.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАССИВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 10.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИНЖИНИРИНГ" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПИК" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЕ ГАРДЕРОБНЫЕ" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИС" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЕКЛО" 10.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕР" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМЕД" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО В МЕБЕЛИ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКЕН-МЕБЕЛЬ" 9.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 9.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСС ПЛЮС" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСТИЛЬ" 9.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ОКНА" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-РЕГИОН" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИЯ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА ХОУМ КОЛЛЕКШН" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»