Конкуренты компании ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОМ"

Общий объем рынка составляет 467.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (467.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (34.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОР" 41.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОВО" 41.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГЕНЕВСКИЙ-АДЫГЕЯ" 41.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭЯ-СПБ-ЦЕНТР" 41.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-МЕТРА" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ53" 41.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-КОРОЛЁВ" 40.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 40.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ АЛТАЯ" 40.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬВИЛЛЬ" 40.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ ПРЕСТИЖ" 40.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 40.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕББЕРИ-ПОВОЛЖЬЕ" 40.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮМС" 40.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 40.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС И ТОРГОВЛЯ" 40.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ" 40.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМ" 40.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-М ПЛЮС" 40.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДИВАНИ" 40.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 40.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 39.92 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХТИН" 39.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ КУХНИ" 39.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВСКИЙ И КОМПАНИЯ" 39.82 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом