Конкуренты компании ООО "МАРКЕР"

Общий объем рынка составляет 13.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1468% (19.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕР» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 23.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОЗТОРГ" 23.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 23.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 22.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГЕНИЯ" 22.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ" 22.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 22.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 21.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАНИЯ" 21.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДНЫЙ БРИЗ" 21.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРЬЕРА" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 20.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ДЕКОР" 20.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕРРУАР" 20.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО" 19.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 19.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА" 19.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО ПЛЮС" 19.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЕРЕЗКА" 19.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬНОЕ ЗВЕНО" 19.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБЕСТ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН-НОВОСИБИРСК" 19.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 18.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом