Конкуренты компании ООО "НАШ ДОМ"

Компания «НАШ ДОМ» занимает 0.0212% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШ ДОМ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВОБОДА" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-МЕБЕЛЬ И К" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М ВОЛГА" 13.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 13.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 13.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ДИЗАЙН" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ИНТЕРЬЕР" 13.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИКК" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-СТИЛЬ" 13.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖАРИЙ" 13.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОС" 13.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВСКАЯ МЕБЕЛЬ" 13.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 13.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 13.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОНО" 13.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 13.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №174" 13.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУВЭС" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "УЮТ" 13.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 12.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕБЕЛЬ72" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом