Конкуренты компании ООО "МЕДИА АГИС-ГРУПП"

Компания «МЕДИА АГИС-ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА АГИС-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРАЛЬДИКА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИС МЕДИА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 2.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "А-ГРИФ СТУДИЯ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ МЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ М" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСКО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК ПЛЮС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДМЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДАТА" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБГЕТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ТИМ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУМАСТГОУОН" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СИБИРЬ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом