Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (9.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕЗЗА" 11.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КВИН" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ИНТЕРЬЕР" 11.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССЕТО-ЭЛИТ" 11.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСЕРВИСУРАЛ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРИ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКСИНЧРУС" 11.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛИСАНДР" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ МЕБЕЛИ" 11.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМИ" 11.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНЭЛ-ПЛЮС" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОМЕНИКА" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД-88" 11.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛОН 1" 11.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНАЯ МЕБЕЛЬ" 10.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТИ СОЧИ" 10.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФАСАД" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 10.93 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-М" 10.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом