старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРИЯ"

Компания «АЛЕКСАНДРИЯ» занимает 0.0071% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (3.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕМЧУГА" 4.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ+" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВСКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЛОМ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ - К" 4.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС - Ч" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ 2012" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСТРОЙ" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИДЕР" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕРВИС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСЛА 54" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УЮТ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-Н" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМОНД" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТИЛЬ ТОЛЬЯТТИ" 4.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "РАЙ РУС ПЛЮС" ООО 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХГ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПОРТ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННЫЙ ЗАВОД НН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТАРГЕТ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»