старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (43.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕДЭН" 52.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПОРТ" 52.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 52.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРВЕЙ" 52.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛФАРМ АЛЬЯНС" 51.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСФАРМ" 51.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЕНС МЕД" 51.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-ПРАЙМ" 51.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП СЕРВИС" 51.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФОННАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА - 003" 51.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОНТРАКТ" 51.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЭКСПРЕСС НН" 51.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОТРЕЙД" 51.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСПА КОСМЕТИК" 51.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ "РАДИКС" 51.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 51.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСС ОПТИКАЛ" 51.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕД" 51.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЕРИАЛ" 51.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДУПЛЕНСКИЙ" 51.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 51.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН" 51.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТАЙМ" 51.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 51.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕГО" 51.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»