Конкуренты компании ООО "МРК"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1023% (15.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗМИР ИМПОРТ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОЛЛЕ" 17.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-СЕРВИС" 17.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ УМНОЙ ПОСУДЫ" 17.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 17.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБЕСТ" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙГОССНАБ" 16.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ" 16.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙФАСАД" 15.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 4 ХОЗТОВАРЫ" 15.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЛОРА 15.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 15.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФАРФОР СЫСЕРТИ" 15.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИТАН" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАГ" 15.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЗТОВАРЫ-12 14.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПОСУДУ" 14.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 13.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА60" 13.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА - Ц" 13.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЕЗЗА НОМЕР ОДИН" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ - 1" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НАО "РЕАЛИЯ" 13.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО" 12.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭС" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом