Конкуренты компании ООО "МАСТЕР КУХНИ"

Компания «МАСТЕР КУХНИ» занимает 0.0092% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (8.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР КУХНИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ-УЮТ" 9.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА ДИЗАЙН" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОФ +" 9.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО - ПЛЮС" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕБЕЛЬ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-М" 9.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СТАФФ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-МЕБЕЛЬ" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОРСЕРВИС" 9.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МАРИ МЕБЕЛЬ" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 9.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ-ТЛТ" 9.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТАКС" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 9.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-С" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИСС" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 9.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 9.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬМАРКЕТТ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА - МЕБЕЛЬ" 9.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС ПЛЮС" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АЛЕВАДА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом