Конкуренты компании ООО "СОЮЗХИМ КО"

Компания «СОЮЗХИМ КО» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 394.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (394.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗХИМ КО» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "МИРА" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТМАКС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСАР" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРООПТТОРГ" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОЛ-АГРОСЕРВИС" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОДОНСК АГРОХИМ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛХИМПРОДУКТ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОСОЮЗ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЛАНСКАГРОПРОМХИМИЯ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЭС" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-КАНУД" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ДОМ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДУ" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАРИТ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-АЛЬЯНС" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-Ф КОМПАНИ ПЛЮС" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОГРЕСС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-46" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОВИТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом