старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ РУМ"

Общий объем рынка составляет 508.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (508.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ РУМ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМ ДИЗАЙН" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИНПЛЮС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ТРАНС" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЕЕ СЕО" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСНАБ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЦ" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТАР ИТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГРУПП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "КРЕМНИЕВЫЙ СВЕТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВЕЗЕТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ОНЛАЙН" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ГОРОДА" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 4.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ТРЭК" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТАЧ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ" 4.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИПППК" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "ШАР.ИТ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКОМСТУДИЯ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНИЦ УРАЛА" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ СОФТ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»