Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР"

Компания «ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0235% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (13.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВО МАРКЕТ" 15.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КРИСТАЛЛ" 15.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-С" 15.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН ГРУПП" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОМ" 15.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОФОРМА" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭЙС ФО" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙКА.РУ" 15.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ХАБАРОВСК" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬХОЗМЕБЕЛЬТОРГ" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 СТУЛЬЕВ КЗ" 15.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 15.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН - Е" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 15.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 15.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС-САРАТОВ" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 15.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФФ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКАЯ ЖИЗНЬ" 15.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС ПЛЮС" 15.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТЕХ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 14.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СТАЙЛ" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 14.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом