Конкуренты компании ООО "МФ "ПРЕМА ИНВЕСТ"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ПРЕМА ИНВЕСТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ПРЕМА ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ-Н" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРФРЕШ" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 16.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛЕОН" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 16.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ФУД" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПЛЮС" 16.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ФРУИТ" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ОВОЩ-ФРУТ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 16.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФРУКТ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФУД" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР ПЛЮС" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ 34" 16.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОН" 16.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 16.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ВОСТОК" 16.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТАИЛ" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом