Конкуренты компании ООО "МАРИСА"

Компания «МАРИСА» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (9.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИСА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕНКЛАБ" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 11.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВА КВА" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ЖИЗНИ" 11.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕРИДИАН" 11.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЯКИНА И КОМПАНИЯ" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТРЕЙД" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКСПОРТ" 11.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНС СПБ" 11.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КЛАССИКА" 11.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ-1" 11.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 11.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАККИ" 11.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-РЕГИОНЫ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОЛИН" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ-ОМСК" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОРА" 11.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСОБЪЕДИНЕНИЕ" 11.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-КОМПАНИ" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом