старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИ С ПРОФИ"

Компания «ТРИ С ПРОФИ» занимает 0.0195% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (7.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ С ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 9.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСБЫТ-ТЮМЕНЬ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМАШ" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКЕДАУТ-РУС" 9.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАРКУД" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-М" 8.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКОМ" 8.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 8.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКТ" 8.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСЮ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСКЛАДСЕРВИС" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-СЕРВИС" 7.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА174" 7.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ ПЛЮС" 7.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБТОРГ" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССАН" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРЧИАНА" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 7.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЯРИН" 7.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»