Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ВОЛНА"

Компания «НОВАЯ ВОЛНА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТВ СЕВАСТОПОЛЬ" 2.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОЛД" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЖИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-РАДИО" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТВ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОС" 2.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 2.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ - РЕГИОН" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛАВ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ИЛЕЦКАЯ МЕДИА ГРУППА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАМЕДИА" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС-1" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕДИА" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ-ТВ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТРК "СТУДИЯ АТВ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ФМ НОВОРОССИЙСК" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП РАДИО МАНХЭТТЕН ДРАЙВ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК 9-Й КАНАЛ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом