Конкуренты компании ООО "ИНВИЖН"

Компания «ИНВИЖН» занимает 0.0145% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВИЖН» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-СЕРВИС" 2.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАПИТЕЛЬ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 2.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР САЛЮТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА-ШАРМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СОЛЮШН" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХАУС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХАБИНОЛЕСТОРГ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ ДИЗАЙН" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ-ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН СТУДИЯ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРОК СТ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НААДАДИЗАЙН" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПЛАН-ДИЗАЙН" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ОЛЬГИ НЕКРАСОВОЙ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЫШ" 1.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФЭМИЛИ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом