Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО "АРТ-МЕДИА" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХГРУПП" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОФ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТРИСТАН" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЭС" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТЕО" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА СОФТ" 1.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПАРК КЭПИТАЛ ГРУПП" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕКС" 1.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМИНВЕСТ ДОН" 1.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПРОМАВТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОФТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕР В ДОМ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНЕ ЛАБ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФП ГРУПП" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-ТАСК" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ТЕХНОЛОГИИ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДОНТЕЛЕСОФТ" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом