Конкуренты компании ООО "ГЛОБ АЛ ИНВЕСТ"

Компания «ГЛОБ АЛ ИНВЕСТ» занимает 0.0179% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБ АЛ ИНВЕСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРАТИВ" 8.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФРЕСОК" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЭЙР" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЬ" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗМАГ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН РОЗ" 8.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАТУС" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 8.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБУШКИ" 8.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС" 8.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТЕРМ" 8.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТАМ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИКА" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН " ОХОТНИК" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОН-ТЕКС" 8.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИВТОМСКЕ" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНГА" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗКМ" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ ГРУПП" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРДИ" 7.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 7.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРББАНД" 7.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 7.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом